Рекламная продукция. Весело и вкусно!

Помните загадку про маленькую, сморщенную, которая есть у каждой женщины? Ответ на загадку очевиден: в каждой женщине должна быть изюминка. А ее величество Реклама надежно ассоциируется у большинства людей с образом капризной дамы. Поэтому изюминка в рекламе должна быть обязательно! А какая и сколько вешать в граммах? Об этом и речь.

Как сделать рекламный образ узнаваемым?

Как оформить рекламную продукцию и добиться самого главного: обратить на нее внимание потенциальных покупателей и подтолкнуть сделать покупку?

  • Во-первых, надо заказать у нас следующие рекламные изделия. Вот вам набор: визитка, абонемент,Требуются рекламодатели карта клиента, сертификат, подарочный конверт, дисконтная карта, наклейка на автомобиль и сияющая улыбка: «Мы ждем вас снова» . Не правда ли мило?

Доброе слово и кошке приятно, а когда слово растекается по древу (из которого делают всевозможную бумагу), то это надежно попадает в нужные руки и цепляет нужную целевую аудиторию.

Итак, бумагу в Рекламном Агентстве «Комета» в Ярославле мы можем порезать хоть на британский флаг! Любые размеры: от марки на конверт до обоев на стены. И не только! Внимание, важный момент: в нашем офисе группа специально обученных людей подскажет,  что написать и что нарисовать на рекламных изделиях. Для чего столько бумажек, скажете вы. Отвечаю: для привязки покупателей. Потому что срабатывает эффект периодичности рекламы: чем чаще она попадается на глаза, тем чаще напоминает о вашей продукции.

  • Во-вторых, очень важен выбор цветовой гаммы для рекламного изделия. Представьте себе цветовую палитру в магазине одежды: предложенные цвета зависят от моды или времени года, а также от того, какое сочетание нынче в тренде. Сегодня розовый с серым, завтра зеленый с красным, потом синий с желтым. Главное контраст. Не буду объяснять скрытый смысл каждого оттенка цвета, главное, стиль и чувство меры. Поэтому рекомендую довериться дизайнеру и поэкспериментировать с палитрой. Добро пожаловать к нам!
  • В-третьих, еще один важный момент: ёмкость и лаконичность текста. Как бы ни хотелось поведать историю рекламируемого продукта во всех подробностях, но желательно уложиться в 7 слов. Самых важных и нужных. К сожалению, большее количество текста на рекламе не усваивается, не фиксируется. Поэтому семь слов.

Конечно, это относится к моментальной рекламе, той, которая пролетает у нас перед глазами мимоходом, например, на бортах транспорта, на щитах и билбордах, сити-форматах, на промо-листовках. Понятно, что в каталоге продукции может быть намного больше информации. Но сейчас мы говорим об изюминках.

  • В-четвертых, неплохо бы добавить немного юмора. Стендап-авторы ежедневно радуют зрителей веселыми фантазиями, приколами и короткими юморесками. Это всегда актуально и принимается на ура. Поэтому и в рекламе прикольные фразы  запоминаются надолго и живут зачастую дольше рекламной кампании. Юмор в рекламной продукции окрыляет!

 

Пример: фирменная наклейка

Рассмотрим в качестве примера наклейку на личный автомобиль. Прекрасная мобильная реклама. Большое преимущество наклейки в том, что ее не надо согласовывать с органами власти.

Наклейки на транспорт

Одна наклейка собирает от 5000 до 20000 просмотров. Ее видит каждый, кто проходит и проезжает. Если наклейка интересна, ее любой желающий может сфотографировать и выложить в популярных сетях. Благодаря продуманному дизайну, наклейки положительно влияют на имидж организации, формируя у покупателя ассоциативный ряд. Благодаря множеству форм и расцветок, они выгодно отличаются друг от друга. Соотношение невысокой стоимости и высокой сохранности делает наклейки привлекательным видом рекламы. Оригинальный текст делает их запоминающимися.

Рекламное Агентство Комета предлагает услуги по дизайну и производству фирменных наклеек. У нас накоплен опыт работы в этой сфере, есть производство и монтажники. Если у вас есть готовый макет, то мы готовы его напечатать. Если у Вас еще не сформировалась идея, мы готовы сделать рекламный проект и воплотить замысел наклейки в жизнь, создав несколько вариантов на выбор.

Большинство наших рекламодателей становятся постоянными заказчиками наклеек. Нам можно доверить реализацию рекламной кампании.

Фирменные наклейки – это инструмент рекламы, ведущий к высокому количеству просмотров. Их можно использовать как:

  • презент, знак внимания
  • отличительный образ
  • запоминающийся текст

 

Кому предложить наклейки?

Знакомым, друзьям, партнерам по бизнесу, частным предпринимателям. Можно разложить на стойки в Акулы маркетингаторговых центрах, в салонах красоты, на автомойках, парковках, раздать такси, курьерских службах, кафе.

 

Качественные преимущества наклейки:

  1. не выгорает в течение 3 лет
  2. не смывается
  3. устойчива к перепаду температур

 

Куда приклеить?

  1. личный автомобиль
  2. городской транспорт
  3. офисные поверхности, оргтехника
  4. доски объявлений, стены, окна, входные двери
  5. прилавки, витрины магазинов
  6. банкоматы
  7. упаковка собственной рекламной продукции

Таким образом, доверьте сотрудникам Рекламного Агентства «Комета» в Ярославле реализацию рекламных идей. Совместными усилиями у нас получится качественный результат и увеличение продаж рекламируемой продукции. Мы рассмотрели несколько возможных вариантов.

В арсенале Рекламного агентства «Комета» их значительно больше. Мы готовы поделиться с вами своими творческими идеями и накопленным опытом. Узнать о нас больше можно по телефону 59-98-59. Звоните,  пишите, приходите, всегда рады конструктивному общению!