Реклама даст результат

Итак, Вы спланировали рекламный бюджет и задумались о затратах на рекламу. Перед Вами вопрос: как соотнести расходы на рекламу с прибылью, вложиться в рекламу, не пустив деньги на ветер? Правильный подход к размещению рекламы есть. Не знаете, как получить гарантированный результат? Эта статья поможет справиться с поставленной задачей.

Реклама даст результат при соблюдении условий

Как не потеряться в мире рекламы

Основная цель рекламы – привлечь покупателя и вызвать желание купить. Цель наружной рекламы, в частности, привлечь покупателя и пригласить его зайти. Достижению этой цели поможет индивидуальный стиль и яркий имидж рекламной вывески. Помните песню Ю. Антонова «Пройду по Абрикосовой, сверну на Виноградную…». В реальной жизни мы встречаемся с целыми улицами рекламы: Банков, Парикмахерских, Строительных Материалов, Обуви и т.д. Как не потеряться в пестроте таких вывесок? Обратитесь в рекламное агентство «Комета» в Ярославле. Мы подскажем, как с помощью рекламы можно привлечь внимание потенциальных покупателей.

Рассмотрим наружное оформление торгового помещения. Как для хорошей истории нужен талантливый рассказчик, так и для устойчивости бизнеса нужна грамотная реклама. Казалось бы, что нового можно придумать в изготовлении вывесок и табличек? Но вспомните, какое разнообразие музыкальных произведений получается из семи нот! Выделиться среди конкурентов можно, даже если на одной улице выстроятся подряд несколько одинаковых магазинов.

Фигурный штендер и ярославские вывески

 

Пять шагов к рекламному успеху:

Шаг первый: нужно сделать правильные замеры под будущую рекламу и продумать условия для ее монтажа. Уже страшно? Не бойтесь! Наш мастер подъедет и, как хороший портной, снимет все мерки. И это АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО.

 

Шаг второйидея. Как правило, это совместная работа дизайнера и продавца товара или услуги. Внимание! Рекламный материал должен показать суть, т.е. отправить покупателю сообщение, почему ему нужно купить именно этот товар. Рекламное изображение должно вызвать непроизвольный интерес. Для этого желательно учесть психические особенности целевой аудитории, почувствовать эмоции покупателя, его настроение, склонности, душевное состояние. Здесь каждый элемент воздействия может иметь значение: цвет, шрифт, видеоряд, музыкальная композиция и даже аромат. Тогда вызванный интерес перерастет в желание. Неплохо усилить эффект путем визуализации. Покупатель невольно рисует себе картинку, представляя себя счастливым обладателем рекламируемого товара или услуги. Это словно альбом с потрясающими видами природы и специальной площадкой, на которой покупатель видит себя после приобретения туристической путевки. Помните: реклама приносит отдачу тогда, когда продумана мотивация для управления деньгами покупателя.

 

Шаг третийдизайн (воплощение идеи в электронном виде). «Что нам стоит дом построить? Нарисуем, будем жить!» — говорится в детском стихотворении … Итак, нужно создать дизайн изображения в электронном виде. Желательно в векторном формате, чтобы легко перенести его на используемый материал во время производства. Наши специалисты — дизайнеры справятся с этим профессионально.

 

Шаг четвертый: подбор материала для рекламного изделия. Реклама не всегда должна быть затратной. Но результат от рекламы должен быть всегда! Для достижения этого есть современная новая технология, которая позволяет изготавливать высококачественные рекламные изделия. У нас свое фрезерное производство, и мы предлагаем не только резку и обработку различных материалов, но и изготовление нестандартных и оригинальных рекламных конструкций. Какие материалы мы можем обрабатывать на фрезере? Огромное множество: это и акрил, и пластик ПВХ, поликарбонат, композит, алюминий, древесные плиты ДСП, MDF HDF и многие другие. Причем на фрезерном станке можно делать как фигурную резку, так и осуществлять раскрой материала. Кроме того, фрезер выполняет гравировальные работы.

Поэтому мы предлагаем нашим заказчикам использовать новые возможности по изготовлению наружной рекламы, навигационных и других табличек, сувенирной продукции. То, что раньше было невозможно воплотить из-за нестандартной формы, индивидуальных особенностей дизайна и т.п., теперь делается легко, изящно и недорого.

Стоимость работ зависит от глубины реза и его общей длины, учитывается также шрифт и толщина материала, и рассчитывается специальной программой. Заказ можно сделать и на одно изделие, и на крупную партию. Мы всегда учитываем интересы и пожелания наших заказчиков, вырабатываем приемлемую для них ценовую политику.

 

Шаг пятый: монтаж. Важно быть уверенным, что рекламное изделие прочно держится на своем месте. Хороший монтажник с хорошим инструментом – 50% успеха. Необходимо так же отметить гарантийный ремонт, обслуживание и замену изображения (если понадобится). Рекламное агентство Комета справляется с этим уже более 10 лет. Все меняется в нашем мире. Посмотрим изображение на ТД Эстет 33,5 на 7,5 метров, которое мы монтировали.

Реклама Эстет в 2011г
Реклама Эстет в 2011г

 

Реклама Эстет в 2016г
Реклама Эстет в 2016г

 

Преимущества работы с нашей компанией

  • грамотные специалисты
  • оперативность и индивидуальный подход
  • высокое качество наших изделий
  • огромный выбор форм для наружной рекламы
  • работа с различными материалами
  • небольшая стоимость изготовления
  • различная форма оплаты
  • отчетная документация

 

Все составляющие успешной рекламы у нас!  Звоните: (4852) 59-98-59

Итак, всего пять шагов к получению положительного результата от рекламы. Следуя вышеперечисленным советам в этой статье, вы сможете сформировать притягательный рекламный образ и приобрести регулярное увеличение прибыли. Покупатели в очередь выстроятся к Вам, как в лучшие советские времена. К процветанию вместе с рекламным агентством «Комета».

К вам выстроится очередь покупателей