Реклама на радио

Недалеко еще время, когда звучали только аудио сообщения из радиоприемников. И не было никакого телевизора и никакого видеоряда.  В чем таится привлекательность звуковой информации (в данном случае радиорекламы)? Здесь вы найдете ответ на этот вопрос.

Как эффективнее рекламироваться на радио

Радиореклама органично присутствует в эфире

Есть передачи на радио, которые мы любим и слушаем с удовольствием. Нам нравится диктор, его голос, вибрирующий и волнующий. Мы мысленно спорим или соглашаемся во время трансляции, участвуем в обсуждении тем. Как очередную серию с любимыми актерами, ждем следующий выпуск. Запоминаем шутки и удачные фразы. Радиореклама органично присутствует в эфире и нам не мешает. Она пробуждает фантазию, помогает слушателю увидеть образ индивидуальным внутренним зрением, дорисовать картинку собственным воображением, представить свой субъективный образ, исходя из услышанного на радио сообщения.

Несмотря на то, что радиореклама звучит немного быстро, на запоминание информации у слушателя остается в среднем где-то 20-40 сек. Но при определенном количестве повторов этого вполне достаточно.

Здесь мы откроем некоторые секреты успешного звучания радиорекламы.

 

Как достичь выразительности радиорекламы

выразительность рекламных текстовДля создания выразительной рекламы на радио есть несколько средств, которые можно пересчитать по пальцам. Но зато какие! Это бесконечно разнообразная музыка, различные тембры голоса, для произнесения текста и очень эффектные шумы. Например, звук льющейся воды, сигналы авто, природные шумы и многое другое.

Теперь о главном выразительном средстве радиорекламы – тексте (или слове).

Во-первых, краткость – сестра таланта, и текст рекламы должен быть ёмким, лаконичным, но при этом доносить максимум информации. Не нужно стремиться вместить в маленький объем времени много слов, их никто не сможет запомнить… Слово должно вспыхнуть в сознании человека, как будто ярким маркером выделенное на белом листе бумаги. Мы предложим вам варианты сценария небольшие по объему, разные по стилю и информативные по смыслу, чтобы вы смогли выбрать свой вариант. Кроме того, короткий рекламный ролик экономит ваши средства, т.к. на радио денег стоит каждая секунда)).

Во-вторых, текст должен быть живым, привлекающим внимание, запоминающимся. Внимание: название фирмы, товара, либо акции важно произнести дважды! Это не просто рефрен, это воздействие на восприятие слушателей, их память. Копирайтер может предложить в рекламных сценариях форму диалога, рифму, каламбуры и т.п.

В комплексе эти средства и придают выразительность радиорекламе.

 

Различные виды рекламы на радио

Рассмотрим различные виды радиорекламы:

  • Аудиоролики —  это информационные, игровые ролики, джинглы, песенные ролики. Это яркие, запоминающиеся, интересно обыгранные рекламные сообщения. Их цель – рассказать о достоинствах того или иного товара или услуги легко, доступно и весело, чтобы слушатель запомнил максимум информации. Обычно мы создаем сценарий для такого ролика, согласовываем его с заказчиком, затем записываем на студии и запускаем в эфир.
  • Объявление на радио – это информационное сообщение, которое читает радиоведущий без дополнительных эффектов.
  • Программа на радио – может быть тематической и полностью посвящена определенному виду деятельности. В этом случае мы также разрабатываем сценарий программы, согласовываем его с заказчиком и распределяем в эфире радиостанций не только программу, но и дополнительные бонусные ролики к ней.
  • Спонсорство программ на радио – на каждой волне есть популярные программы

(Новости, прогноз погоды и т.п.) Наш заказчик может стать спонсором любой из них. В рамках спонсорства предлагается целый пакет услуг- сообщение о спонсоре внутри программы не менее  2-4 раз + эфирное время от 3-до 5 минут в зависимости от радиостанции.

Эти и другие варианты медиапланирования различных видов радиорекламы мы рады обсудить с вами.

 

Как правильно преподнести слушателям информацию

Мы можем предложить создать серию роликов и рассказать о вашем товаре, услуге или акции, осветив их с разных сторон. Например, вы хотите рассказать о нескольких достоинствах рекламируемого продукта (например мебели). Делать длинный ролик  30-50 секунд не выгодно, т.к. размещение в эфире окажется затратным. Мы предложим вам несколько коротких роликов, объединенных общей тематикой и стилистикой, в каждом из которых будет рассказано о разных качествах данного продукта.

как преподнести информацию слушателям

 

Охват аудитории

В результате, какой бы вид рекламы на радио вы ни избрали – в любом случае охват аудитории будет очень большим. Ведь люди слушают радио в офисах, магазинах, автомобилях, на производстве, дома, на отдыхе, а охват вещания радиостанций – не только город, но и область, и даже соседние области. Кроме того аудиореклама оперативна и сравнительно недорога.

Мы изготавливаем ролик в течение 1-2 дней, если же он готов, то появиться в эфире ролик может буквально на следующий день! Если вам нужно объявить о каком –либо событии, акции, срочно оповестить о чем-то вашу целевую аудиторию – реклама на радио лучший вариант!

Ярославль слушает

Итак, привлекательность радиорекламы заключается в том, что несмотря на краткость, она легко запоминается за счет выразительных средств и периодичности повторов, органично вплетается в любимые передачи в эфире радиостанций и охватывает значительную часть целевой аудитории, необходимой для продвижения рекламного продукта.

Мы предложим вам продуманный сценарий и удачный вариант размещения на любой радио волне. Звоните (4852) 59-98-59, пишите 599859@mail.ru На пакетное размещение предусмотрены скидки.