Реклама на билбордах

Что есть билборд? Будем отталкиваться от этимологии: «биллы» — по-английски «объявления», «борд» — доска, соответственно, билборд – это место для размещения информации, объявлений. Информации, как правило рекламной. Назначение билборда как конструкции – предоставлять информацию о продукции или услугах той или иной компании, а также закреплять её в памяти людей, подчас даже на уровне подсознания.

Реклама на билбордах в Ярославле

 

Из чего же, из чего же сделаны эти…билборды?

Давайте рассмотрим билборд как изделие, что он представляет собой? Это металлоконструкция, закрепленная на бетонной опоре, рекламное поле обшито либо фанерой, либо оцинкованным железом, и может быть разной площади. Все изделие покрыто защитными составами, предупреждающими негативное влияние внешней среды. Билборд — доска объявлений по-нашему.

 

Миссия выполнима

Чтобы билборды могли выполнять свою основную функцию, большое значение приобретает место, где они установлены. И правда, мы видим их, кажется, везде – на улицах и дорогах, на трассах и магистралях, крышах и стенах зданий, везде, где есть большая проходимость людей и машин. Они буквально мозолят нам глаза, но это и есть их главная миссия.

Билборды стремятся встать в тех местах, где автомобилисты снижают скорость (например, там, где есть предупреждающие и ограничительные знаки). Перед светофорами и поворотами, пешеходными переходами. А уж если это место постоянных пробок – это большая радость для билбордов, т.к. люди в пробке обязательно обратят на них внимание, хотят они того или нет.

 

Дизайн без перегрузки

Наряду с местом очень важен дизайн «объявления», расположенного на билборде. Он (дизайн) должен быть ярким, но без перегруза информации. Доказано, что восприятие и запоминание картинки происходит быстрее, чем запоминание текста. Поэтому текста должно быть не очень много. Рекламный слоган должен читаться максимально четко и доносить суть. В целом всё изображение нужно продумать до мелочей! Мы как раз этим и занимаемся! Можем поделиться с вами некоторыми секретами)) Итак, готовы?

 

Готовы почитать, что на билбордах написано?

Во-первых, важен шрифт. Он может как затруднить восприятие информации, так и облегчить. Самый лучший вариант – самый простой: крупный и четкий шрифт. Простое написание букв, подчеркнутое контрастной обводкой – отличное решение. И для автомобилистов текст должен быть очень коротким, чтобы водитель или пассажир смог усвоить его буквально за несколько секунд.  Внимание: а вот в местах, где кучкуются пешеходы, текстовой информации может быть больше. Пешеходные переходы, остановки общественного транспорта, штрафы научили автомобилистов снижать скорость движения и дают возможность внимательно посмотреть по сторонам, почитать, что на билбордах написано… Очень важно, чтобы билборд был освещен в вечернее и ночное время, это увеличивает процент его воздействия.

Билборды без освещения

 

Размер имеет значение

Далее поговорим о том, каких конфигураций и размеров могут быть современные билборды. Есть четыре особенности:

  1. 1-сторонние, 2-х сторонние, 3-х –сторонние. Односторонний билборд имеет только 1 рекламное поле, двухсторонний, наиболее распространенный и привычный для нас, имеет 2 стороны А и Б, сторона А – по ходу движения, и считается более предпочтительной, сторона Б – против хода движения. При подборе места мы предложим вам разные варианты, и часто бывает так, что сторона Б в рамках конкретной акции гораздо интереснее и при этом дешевле, чем сторона А. 3-х-сторонние билборды состоят из 3 плоскостей и имеют 6 рекламных полей, каждое из которых имеет свою зону просмотра. Планируя для вас рекламную кампанию, мы всегда учитываем нюансы просмотра каждой из зон.
  2. Размеры билбордов могут быть разными: стандартный формат 6000х3000мм, но могут быть и больше 9000х3000, 12000х3000, после разрушительной акции сноса рекламных конструкций в Ярославле появились и меньшие форматы 4000х3000мм. Вообще размер билборда может быть сколь угодно большим, лишь бы был согласован с администрацией города)) Можно сказать, что в своих размерах билборд стремится к бесконечности или живет по принципу «чем больше, тем лучше». Мы же со своей стороны готовы придумать дизайн, изготовить и установить конструкции любого размера.
  3. Билборды могут быть статичными и динамичными. Про статичные все понятно, а динамичные билборды – это призмаборды, или более привычно для нас – призматроны. Рекламное поле у них состоит из равносторонних треугольников, или призм, которые поворачиваются через равные промежутки времени одной из своих сторон – и изображение меняется. Очень эффективно – с одной стороны смена картинки привлекает внимание, с другой – на таком билборде в одном месте могут размещать свою информацию целых три рекламодателя.
  4. Мобильные билборды. Сразу скажем – это не вполне билборды в прямом смысле слова, но очень популярный сейчас вид наружной рекламы. В самом деле, если разместить информацию на любом движущемся объекте (автомобиль, автобус, трамвай, газель и т.д.), она будет не только заметна, но и доступна в разных уголках города, района, области, а может и страны))

контакты рекламного агентства Комета Ярославль

 

Итоги нашего голосования

Итак, подведем итог: преимущества наружной рекламы на билбордах любого типа неоспоримы — это всегда огромная аудитория, большой эффект воздействия на пешеходов и автомобилистов, большой охват территории при проведении масштабных рекламных кампаний. С помощью такой рекламы вы можете ярко и мощно заявить о себе, чтобы вас услышал и увидел ИМЕННО ВАШ ПОТРЕБИТЕЛЬ. А с нашей помощью вы сможете сделать это ПРОФЕССИОНАЛЬНО.

Разрабатывая рекламную компанию РК, в адресной программе, мы предлагаем только те конструкции, которые интересны именно вашей организации. Перед нами стоит задача не просто продать рекламное место, но и сделать так, чтобы это место работало на вас.

 

Тот самый комплекс услуг

Удобство работы с нами: мы предоставляем вам полный комплекс услуг от начала и до окончания размещения. Мы находим для вас места, согласовываем с вами и адресную программу, и выполняем дизайн, затем печатаем картинку на баннере и выполняем монтаж! Вам остается только оплатить наши услуги (всегда есть скидки и периодически спецпредложения).  И в течение всего срока размещения мы обязательно следим за его качеством, и если что-то не так (с наружной рекламой бывает всякое)), оперативно исправляем недочеты!

Итак, все гаджеты у вас под рукой, набираем адрес: 599859@mail.ru и наш опытный менеджер ответит на ваш запрос. В телефоне те же цифры: (4852) 59-98-59 Вам ответят «наши юные смешные голоса» Ногу не сводит)))