Массовая реклама в Ярославле

Парадокс: в большом мегаполисе сложно донести до широкого круга потребителей информацию о новом продукте или услуге. А передавать информацию ближним надо. И, чтобы бизнес не закрылся, нужен поток посетителей. Как хорошо в деревне: сведения распространяются моментально. Сарафанное радио работает четко. А в большом городе? Открылся новый магазин, а его основными посетителями в первую очередь становятся бабушки с соседних лавочек. И это еще хорошо! Но как расширить круг потенциальных покупателей?

Есть несколько хитрых способов. Они подходят для массового охвата потребителей рекламируемых товаров и услуг отдельно взятого населенного пункта.

Реклама на листовках в марштуках

Во-первых: листовки в маршрутках: броский эскиз, минимум затрат  и целый месяц перед глазами у определенной группы населения. И этот метод нельзя недооценивать, т.к. он является очень эффективным.

 

Реклама на квитанциях

Во-вторых, такой рекламный ход: каждый ответственный квартиросъемщик ежемесячно получает квитанции на оплату коммунальных услуг, скрупулезно изучает, бережно несет в банк и свято хранит в течение 3 месяцев. Так вот, информация о продукте или услуге, помещенная с обратной стороны квитанции очень выгодно доносится до данных ответственных квартиросъемщиков. Стоимость не высокая, отдача максимальная и эффект долгоиграющий.

 

Сувенирная продукция

В-третьих: сувениры. Все мы знаем свои особенности, знаем, что хотим получить в подарок себе любимому на праздник. Но почему-то всегда впадаем в глубокую задумчивость на тему того, что подарить друзьям и близким, либо дорогим коллегам и партнерам по работе  на тот или иной праздничный случай. И, желая сделать сюрприз, мучаемся в догадках, ЧТО и главное ГДЕ такие подарки приобрести. Как сделать подарок приятным, недорогим и запоминающимся? Вот на эти вопросы Рекламное агентство Комета легко ответит.

Если же Вы придерживаетесь мнения, что лучшим подарком является тот, что придуман Вами лично, мы с удовольствием поможем Вам воплотить Ваш замысел в реальность. А также сделать подарок привлекательным и нарядным.

В плане бизнес-сувениров,  даже элементарная дешевенькая ручка сможет принести огромную пользу . Ведь, рассуждая логически, если дарить взрослым посетителям (а это как правило папы и мамы) ручки с координатами, то выкинуть такую вещь жалко, поэтому и таскается ручка повсюду и попадается под руку часто, а также передается детям для школы. А это уже новое поколение потенциальных потребителей ваших товаров и услуг! А какой русский не любит удобный пакет?… Ведь эта вещь еще более функциональна, чем сувенирная ручка! Пакет с фирменной символикой может путешествовать и привлекать внимание. Но Вам, конечно, известны все области применения этого прекрасного носителя рекламной информации.

Итак, реклама для массового потребителя  (она же массовая реклама) не всегда должна быть дорогой и навязчивой. Рекламное агентство Комета знает в этом виде рекламы толк. Обращайтесь, давайте общаться!