Дизайн полиграфической продукции

Дизайн полиграфии и графический дизайн – это вся печатная информация о вашем товаре или услуге, которую вы распространяете среди своих потенциальных партнеров и клиентов или покупателей. Наше Рекламное агентство в Ярославле Комета предлагает подробно ознакомиться с предоставляемыми услугами.

полиграфическая продукция Ярославль

Без графического дизайна невозможно создание следующих рекламных видов продукции:

  1. Листовки
  2. воблеры и флаеры
  3. буклеты
  4. баннеры
  5. визитки
  6. проспекты

Кроме того, в разработке дизайна нуждаются каталоги и макеты наружной рекламы, фирменные календари, плакаты, конверты и стикеры. Необходима помощь дизайнера и при верстке рекламных модулей, которые затем предоставляются печатным изданиям. Фирменный стиль должны иметь даже скоросшиватели, конверты и стикеры.

Дизайн всей рекламно-графической продукции можно разделить на два больших направления:

  • дизайн рекламных материалов;
  • разработка фирменного стиля и его носителей.

Мы считаем, что полиграфические и другие рекламные материалы должны максимально точно соответствовать вашему продукту, словно зеркало, отражать его назначение и достоинства. И если это будет баннер, размещенный в людном месте, то мы сделаем его как можно более заметным, лаконичным и логически понятным. Если же это будет буклет или листовка – то мы сделаем ее максимально информативной.

полиграфия Ярославль фото

 

ЧТО ОБЫЧНО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ «ДИЗАЙН ПОЛИГРАФИИ»

Создание полиграфического рекламного продукта включает в себя все или некоторые перечисленные этапы:

  1. фотосъемка или сканирование существующих слайдов, фотоснимков
  2. обработка изображений
  3. создание коллажей
  4. графический дизайн
  5. верстка
  6. разработка логотипа
  7. вычерчивание графиков и разнообразных схем

Кроме того, для создания текста листовки или буклета, рекламного слогана компании может потребоваться помощь копирайтера.
Можно смело утверждать, что разработка полиграфического дизайна представительской продукции напоминает во многом разработку фирменного стиля.

Из чего складывается стоимость дизайна полиграфической продукции

Если не учитывать стоимость тех идей, которые приходится находить и воплощать дизайнеру в процессе работы, то стоимость полиграфического дизайна складывается из стоимости каждого этапа, который необходим для создания каждого конкретного продукта. Например, чтобы создать листовку, необходимо осуществить следующие действия:

  • — сверстать фон
  • — разработать и сверстать текстовые блоки
  • — разместить на площади листовки изображение логотипа компании и одного или нескольких ее продуктов.

Чем больше товаров или услуг должно быть отображено на листовке – тем больше объем работы и тем выше ее цена.